Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

жираф

Это мое мнение

Почему-то у многих принято считать ценным чье-то мнение само по себе. Это прям какой-то либеральный вирус в умах!
К примеру, один считает, что небо синее, а другой, что зеленое. И оказывается нельзя считать мнение про зеленое небо ошибочным - т.к. любое мнение ценно само по себе. Мол каждый по своему прав и дело вовсе не в безграмотности.

Это все потому, что в гуманитарных областях результат ошибочных действий или знаний проявляется не сразу, а с некоторым временным лагом. Толи дело в физике, например, если вы считаете, что спрыгнув с крыши 20-ти этажного дома вы полетите, то даже если еще 5 миллионов человек подтвердят, что вы мыслите абсолютно верно, это еще не значит, что вы не полетите исключительно вниз, а не вверх как планировали.

Теперь уже на злободневной теме пример, чтобы было наиболее ясно: Кто-о считает, что на Украине нет фашизма, а другой считает иначе, то обязательно найдется тот, кто скажет, что каждый из них прав по-своему. Да блин, с фигали? Прав кто-то один.
жираф

Почему даже с роботами, людям все равно придется постоянно работать



Потому что произойдет то, что уже много раз бывало: высвободившиеся руки идут делать то, что роботы не могут делать. Например, веб-дизайном заниматься, кино снимать или даже программированием. А самим людям работать(или учиться) при этом, возможно, придется даже еще больше.

Искренне ваш, КО.
жираф

Если инопланетяне существуют, то...



Парочка мыслей на эту тему.
http://vk.com/wall-30022666_29526

Судя по всему, вероятность существования инопланетян довольно высока.
Однако, они почему-то по скайпу нам не звонят, вечеринки не посещают, как НКО свои организации не регистрируют. В чем же дело?

Единственная разумная аналогия, которая мне приходит в голову это то, что происходит у нас тут у самих на Земле, когда сталкиваются разные по уровню развитости цивилизации.

Что делала и делает развитая и всячески крутая страна встречаясь с неразвитой?

Думаете уничтожает? Или на крайний случай игнорирует? А вот нифига.
Она её начинает поднимать до такого уровня, чтобы суметь понятным для себя образом взаимодействовать с этой новой страной. Внедряет образование, строит гос. структуры по такому принципу, чтобы был понятный порядок и понятные правила игры.

Но зачем ей это? Думаете из большой любви? А вот снова фиг. Все просто. Создаются рынки сбыта. Супер образования передового никто не даст. Но население должно хотя бы уметь читать и писать, чтобы могло хотеть айфон и быть в состоянии скачивать там приложения.
Дикари просто не поймут, что делать с айфоном, зачем он им. И пахать за него не станут. А вот если у них вместо пальмы над головой будет дом, канализация, и прочие блага цивилизации, за которые надо платить хотя бы коммуналку, то вот тут с этими людьми уже можно иметь дело.
Да и такими людьми гораздо легче управлять. Они в системе.

И думается мне, что, вероятно, нас пока еще мало по малу подтягивают до цивилизованного уровня. Вот когда созреем и перестанем быть дикарями с их точки зрения, тогда и начнут организовывать туристические поездки на альфа-центавру какую-нибудь. Сперва лишь для тех, кто проявлять будет максимальную лояльность к инопланетянам и их передовой идеологии, чтобы остальные завидовали и тоже хотели так. А потом и остальным будет не на мальдивы модно на отдых летать, а в соседнюю галактику.